Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Секреты рекламной полиграфии

Секреты рекламной полиграфии

В эпоху информации и технологий реклама подстерегает повсюду, формируя некоторые наши вкусы и предпочтения, не тревожа при этом разум. Действительно, зачастую мы не можем объяснить свой выбор в пользу того или иного продукта. Реклама. Очевидно, что её зарождение связано с появлением торговли. После «бума» в 20 веке реклама начала занимать центральное место во всех сферах деятельности.

Рекламная полиграфия – целое искусство. Это способность наиболее умело скомпоновать содержательный текст и привлекательное изображение. Абстрагируйтесь от привычного восприятия рекламной полиграфии в виде колонок в газете. Буклеты, каталоги, календари, листовки прочно укрепились в данной нише, потеснив газеты.

Существуют незатейливые, но довольно продуктивные методы, способствующие продвижению рекламируемого товара или услуги.

  • Старайтесь представить себя на месте потенциального клиента. Учитывайте интересы подавляющей массы целевой аудитории. Предпочтения людей могут разниться в зависимости от статуса, пола, возраста.
  • Текст излагайте доступно, коротко и креативно одновременно, но не переусердствуйте.
  • Определитесь со стилем. Желательно, чтобы он был уникален и изящен.
  • Хорошее сочетание графического изображения и рекламного текста – залог благополучной рекламной кампании.
  • Не забывайте пользоваться запоминающимся логотипом, слоганом либо как можно чаще упоминайте название своей компании.
  • Относитесь к созданию рекламы ответственно. Обсудите в коллективе все предложенные идеи. В дискуссиях рождаются оригинальные мысли.

Подбор нужной рекламы упирается в рынок, на который вы собираетесь выходить. Местный рынок и небольшой бюджет ограничивают ассортимент до буклетов и листовок, собранных обычной скрепкой. Можно также использовать офсетную бумагу и черно-белую печать.

Ваше изделие более высокого класса? Тогда многостраничный, красочный и информативный каталог лучше остальных справится с донесением всех преимуществ продукта до потребителя. Для пущего эффекта каталог ламинируется и покрывается уф-лаком (глянцевое покрытие).

В том случае, если продукт только-только вырывается на прилавки, то следует запечатлеть его название в подсознании покупателей. Листовки/визитки, напечатанные большим тиражом, прекрасно справятся с данной задачей.