В эпоху информации и технологий реклама подстерегает повсюду, формируя некоторые наши вкусы и предпочтения, не тревожа при этом разум. Действительно, зачастую мы не можем объяснить свой выбор в пользу того или иного продукта. Реклама. Очевидно, что её зарождение связано с появлением торговли. После «бума» в 20 веке реклама начала занимать центральное место во всех сферах деятельности.
Рекламная полиграфия – целое искусство. Это способность наиболее умело скомпоновать содержательный текст и привлекательное изображение. Абстрагируйтесь от привычного восприятия рекламной полиграфии в виде колонок в газете. Буклеты, каталоги,
календари, листовки прочно укрепились в данной нише, потеснив газеты.
Существуют незатейливые, но довольно продуктивные методы, способствующие продвижению рекламируемого товара или услуги.
- Старайтесь представить себя на месте потенциального клиента. Учитывайте интересы подавляющей массы целевой аудитории. Предпочтения людей могут разниться в зависимости от статуса, пола, возраста.
- Текст излагайте доступно, коротко и креативно одновременно, но не переусердствуйте.
- Определитесь со стилем. Желательно, чтобы он был уникален и изящен.
- Хорошее сочетание графического изображения и рекламного текста – залог благополучной рекламной кампании.
- Не забывайте пользоваться запоминающимся логотипом, слоганом либо как можно чаще упоминайте название своей компании.
- Относитесь к созданию рекламы ответственно. Обсудите в коллективе все предложенные идеи. В дискуссиях рождаются оригинальные мысли.
Подбор нужной рекламы упирается в рынок, на который вы собираетесь выходить. Местный рынок и небольшой бюджет ограничивают ассортимент до буклетов и листовок, собранных обычной скрепкой. Можно также использовать офсетную бумагу и черно-белую печать.
Ваше изделие более высокого класса? Тогда многостраничный, красочный и информативный каталог лучше остальных справится с донесением всех преимуществ продукта до потребителя. Для пущего эффекта каталог ламинируется и покрывается уф-лаком (глянцевое покрытие).
В том случае, если продукт только-только вырывается на прилавки, то следует запечатлеть его название в подсознании покупателей. Листовки/визитки, напечатанные большим тиражом, прекрасно справятся с данной задачей.