Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог / Советы по повышению рекламного обращения

Советы по повышению рекламного обращения

Во многих случаях, работая над изданием каталога заказчика, специалисты предлагают в качестве решения альтернативного стандартному переплетенному проспекту красивую бумажную папку с фирменным логотипом с вложенными в нее отдельными листовками.

c19b39831bcc0a773e124f42399d540b.jpg

Папка-сувенир станет оптимальным решением для представления компании на конференциях и презентациях, используемая для раздачи представителям прессы.

Преимущества этой идеи демонстрируют ее основные характеристики:

  • папка каталог- возможность оптимизировать материал папки, предназначенный для конкретного потребителя, исключающую необходимость вложения полного объема каталога;
  • - при утрате актуальности части печатного материала отсутствует необходимость утилизировать весь тираж каталога, заменив новыми листовками устаревшую продукцию;
  • - многофункциональность использования фирменной папки, которая остается востребованной и после утилизации утратившей актуальность каталожной продукции, в качестве дополнительного рекламного источника при использовании ее в повседневной деятельности;
  • - применение папки с логотипом компании в качестве сувенирной рекламной продукции, содержащей наряду с листовками дополнительные элементы декора: ручку, календарь и другие.

Блочная структура рекламных обращений повышает функциональность проекта, а формирование рекламного объявления осуществляется с перспективой реализации модульной рекламной сетки.

Достоинства системного подхода очевидны:

  • - значительно сокращаются затраты на изготовление рекламы из расчета на единицу продукции;
  • - формируется единая стилистика материала, сопровождаемая высокой узнаваемостью и, как правило, снижением рекламных расходов;
  • - существенно уменьшаются ошибки, исключаются непредвиденные расходы за срочность, присущие организациям, рекламная деятельность которых носит разовый, не планируемый характер.

Практика разработки большинства рекламных стратегий доказала перспективность в повышении эффективности взаимосвязанного комплекса мероприятий.