Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог / Советы по повышению рекламного обращения

Советы по повышению рекламного обращения

Во многих случаях, работая над изданием каталога заказчика, специалисты предлагают в качестве решения альтернативного стандартному переплетенному проспекту красивую бумажную папку с фирменным логотипом с вложенными в нее отдельными листовками.

c19b39831bcc0a773e124f42399d540b.jpg

Папка-сувенир станет оптимальным решением для представления компании на конференциях и презентациях, используемая для раздачи представителям прессы.

Преимущества этой идеи демонстрируют ее основные характеристики:

  • папка каталог- возможность оптимизировать материал папки, предназначенный для конкретного потребителя, исключающую необходимость вложения полного объема каталога;
  • - при утрате актуальности части печатного материала отсутствует необходимость утилизировать весь тираж каталога, заменив новыми листовками устаревшую продукцию;
  • - многофункциональность использования фирменной папки, которая остается востребованной и после утилизации утратившей актуальность каталожной продукции, в качестве дополнительного рекламного источника при использовании ее в повседневной деятельности;
  • - применение папки с логотипом компании в качестве сувенирной рекламной продукции, содержащей наряду с листовками дополнительные элементы декора: ручку, календарь и другие.

Блочная структура рекламных обращений повышает функциональность проекта, а формирование рекламного объявления осуществляется с перспективой реализации модульной рекламной сетки.

Достоинства системного подхода очевидны:

  • - значительно сокращаются затраты на изготовление рекламы из расчета на единицу продукции;
  • - формируется единая стилистика материала, сопровождаемая высокой узнаваемостью и, как правило, снижением рекламных расходов;
  • - существенно уменьшаются ошибки, исключаются непредвиденные расходы за срочность, присущие организациям, рекламная деятельность которых носит разовый, не планируемый характер.

Практика разработки большинства рекламных стратегий доказала перспективность в повышении эффективности взаимосвязанного комплекса мероприятий.