Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Технология печати флаеров: преимущества и недостатки

Технология печати флаеров: преимущества и недостатки

Флаеры относятся к категории востребованных видов печатной рекламы. Их популярность обусловлена множеством причин. Во-первых, такую рекламу можно подготовить самостоятельно. При ограниченном бюджете допускается самостоятельное написание рекламного текста и подбор дизайна. Если бюджет неограничен, то эту работу рекомендуется доверить квалифицированным дизайнерам.

Содержание:

Во-вторых, флеры позволяют охватить всю целевую аудиторию. Распространением таких листовок можно заниматься где угодно. Обычно их распространяют в общественных местах или оставляют в почтовых отделениях. В-третьих, небольшие размеры флаера позволяют клиентам поместить рекламную листовку в кармашке и со временем воспользоваться предложением.

Листовки могут использоваться для решения разных задач. Обычно их используют для сопровождения товара. В флаерах указывается информация о товаре или анонсируется его презентация. Листовки применяются и для раздачи бонусов: скидок, подарочных продуктов и т.д. Такой вариант применения заставляет потенциальных покупателей сохранить флаер и посетить магазин с целью получения приятного поощрения. Флаеры также используются для массового распространения рекламной информации, приглашения на открытие магазина или проведение промо-акции и т.д.

Для создания флаеров используется технология цифровой печати. Она имеет определенные преимущества и недостатки, о которых следует обязательно знать.


флаеры

Преимущества

Цифровая печать флаеров обладает такими преимуществами:

  • 1. Доступность при заказе небольших тиражей. Эта технология подходит для мелких тиражей (до 1000 флаеров).
  • 2. Высокая скорость выполнения заказа. Если имеются макеты, то все требуемые раздаточные материалы будут готовы в течение часа. Поэтому тираж может быть отпечатан даже в присутствии заказчика.
  • 3. Высокое качество. Цифровая печать гарантирует большой охват оттенков и полутонов. Поэтому она обеспечивает максимально близкую передачу палитры, заложенной в макете. Эта технология гарантирует качественное воспроизведение даже мельчайших деталей изображения.
  • 4. Возможность применения разных материалов. Эта технология допускает применение картона, дизайнерской бумаги, самоклеящихся материалов, а также мелованной или немелованной бумаги.
  • 5. Возможность персонализации. Сравнивания эту технологию с офсетной печатью, нужно сказать, что она позволяет персонализировать флаеры и другие раздаточные промо-материалы.
  • 6. Возможность печати пробного образца. При использовании цифровой технологии допускается изготовление одного экземпляра. При потребности в нем можно откорректировать выявленные ошибки и запустить на печать исправленный вариант.
  • 7. Отсутствие потребности в допечатной подготовке. Это преимущество гарантирует уменьшение стоимости услуг печатного центра.
  • 8. Получение сухих оттисков. Это преимущество позволяет моментально начать послепечатную обработку. Листовка поддается ламинированию, перфорированию, порезке и т.д.

флаеры

Недостатки

Перечисленный перечень преимуществ делает цифровую печать наиболее популярной технологией в сфере типографии. Однако и эта технология не лишена недостатков. Таковым считается невозможность применения пантонов, а также золотой или серебряной краски. Также нельзя использовать специальные краски – металлизированные, смесевые и т.д. Минусом считается требовательность этой технологии к качеству бумаги. Цифровые печатающие машины иногда имеют проблемы при работе  отдельными сортами бумаг и картонов.

Резюмируя, следует сказать, что цифровая печать гарантирует экономное и оперативное изготовление различных тиражей полиграфической рекламной продукции. Для печати флаеров посредством этой технологии следует обращаться в печатные центры, в которых есть все необходимое оборудование. Причем в современных типографиях можно напечатать не только листовки. Возможности цифровой печати позволяют создавать визитки, этикетки, наклейки, дипломы, грамоты, сертификаты, брошюры, постеры, плакаты, блокноты и другие печатные материалы.