Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Заказ онлайн

Главный филиал

/ /
Технология печати флаеров: преимущества и недостатки

Технология печати флаеров: преимущества и недостатки

Флаеры относятся к категории востребованных видов печатной рекламы. Их популярность обусловлена множеством причин. Во-первых, такую рекламу можно подготовить самостоятельно. При ограниченном бюджете допускается самостоятельное написание рекламного текста и подбор дизайна. Если бюджет неограничен, то эту работу рекомендуется доверить квалифицированным дизайнерам.

Содержание:

Во-вторых, флеры позволяют охватить всю целевую аудиторию. Распространением таких листовок можно заниматься где угодно. Обычно их распространяют в общественных местах или оставляют в почтовых отделениях. В-третьих, небольшие размеры флаера позволяют клиентам поместить рекламную листовку в кармашке и со временем воспользоваться предложением.

Листовки могут использоваться для решения разных задач. Обычно их используют для сопровождения товара. В флаерах указывается информация о товаре или анонсируется его презентация. Листовки применяются и для раздачи бонусов: скидок, подарочных продуктов и т.д. Такой вариант применения заставляет потенциальных покупателей сохранить флаер и посетить магазин с целью получения приятного поощрения. Флаеры также используются для массового распространения рекламной информации, приглашения на открытие магазина или проведение промо-акции и т.д.

Для создания флаеров используется технология цифровой печати. Она имеет определенные преимущества и недостатки, о которых следует обязательно знать.


флаеры

Преимущества

Цифровая печать флаеров обладает такими преимуществами:

  • 1. Доступность при заказе небольших тиражей. Эта технология подходит для мелких тиражей (до 1000 флаеров).
  • 2. Высокая скорость выполнения заказа. Если имеются макеты, то все требуемые раздаточные материалы будут готовы в течение часа. Поэтому тираж может быть отпечатан даже в присутствии заказчика.
  • 3. Высокое качество. Цифровая печать гарантирует большой охват оттенков и полутонов. Поэтому она обеспечивает максимально близкую передачу палитры, заложенной в макете. Эта технология гарантирует качественное воспроизведение даже мельчайших деталей изображения.
  • 4. Возможность применения разных материалов. Эта технология допускает применение картона, дизайнерской бумаги, самоклеящихся материалов, а также мелованной или немелованной бумаги.
  • 5. Возможность персонализации. Сравнивания эту технологию с офсетной печатью, нужно сказать, что она позволяет персонализировать флаеры и другие раздаточные промо-материалы.
  • 6. Возможность печати пробного образца. При использовании цифровой технологии допускается изготовление одного экземпляра. При потребности в нем можно откорректировать выявленные ошибки и запустить на печать исправленный вариант.
  • 7. Отсутствие потребности в допечатной подготовке. Это преимущество гарантирует уменьшение стоимости услуг печатного центра.
  • 8. Получение сухих оттисков. Это преимущество позволяет моментально начать послепечатную обработку. Листовка поддается ламинированию, перфорированию, порезке и т.д.

флаеры

Недостатки

Перечисленный перечень преимуществ делает цифровую печать наиболее популярной технологией в сфере типографии. Однако и эта технология не лишена недостатков. Таковым считается невозможность применения пантонов, а также золотой или серебряной краски. Также нельзя использовать специальные краски – металлизированные, смесевые и т.д. Минусом считается требовательность этой технологии к качеству бумаги. Цифровые печатающие машины иногда имеют проблемы при работе  отдельными сортами бумаг и картонов.

Резюмируя, следует сказать, что цифровая печать гарантирует экономное и оперативное изготовление различных тиражей полиграфической рекламной продукции. Для печати флаеров посредством этой технологии следует обращаться в печатные центры, в которых есть все необходимое оборудование. Причем в современных типографиях можно напечатать не только листовки. Возможности цифровой печати позволяют создавать визитки, этикетки, наклейки, дипломы, грамоты, сертификаты, брошюры, постеры, плакаты, блокноты и другие печатные материалы.