Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Тенденции развития полиграфического рынка в России

Тенденции развития полиграфического рынка в России

Высокая конкуренция ведет к развитию — этот тезис можно подтвердить состоянием российского полиграфического рынка. Конечно, продавец несет определенные издержки, в том числе возможен демпинг из-за большого числа конкурентов, но для покупателя такое положение только на руку.

По словам экспертов, за последние пару лет существенно вырос уровень автоматизации, так как заработная плата для типографии является серьезными издержками. Кроме того, полиграфические компании наметили вектор на специализацию и сотрудничество со своими конкурентами, в результате чего фирма занимает определенную нишу с определенной продукцией, а остальные заказы передаются на выполнение партнерам.

Профессионалы в этой области отмечают, что есть факторы, которые тормозят развитие полиграфии. К ним относят повышение пошлин на ввозимую бумагу, что прямым образом сказывается на стоимости расходников, уменьшение тиража изданий. Дальнейшее развитие отрасли необходимо обеспечить снижением себестоимости, так как высокая конкуренция не допускает повышения цен.

Как снижают себестоимость?

Сегодня многие компании среднего размера, не говоря о крупных, внедряют систему управления производством. Одна часть рынка внедряет готовые продукты, другая напротив, разрабатывает собственные решения. Помимо систем управления производством необходимо постоянно модернизировать технику, используемую в печати. В частности, типографии стремятся сократить время проведения подготовительных работ и самой печати тиража. Исчезают монокрасочные печатные машины, так как для снижения издержек необходимо печатать полноцветной печатный лист за один прогон, что особенно заметно при печати журналов с тиражом до 10000 экземпляров.

Компании осознают, что вложения должны приносить отдачу, и поэтому инвестируют не в оборудование для разовых заказов, а в оборудование, которое поможет занять определенный сегмент рынка. Кроме того, часть компаний в целях успешной конкуренции приобретает послепечатное оборудование.


Цифровая печать в России находится в стадии подъема, о чем свидетельствует ежегодное увеличение печати практически на треть. Подтверждает этот факт и увеличение продаж специализированной техники на 30%. Считается, что и в дальнейшем цифровая печать будет развиваться, так как для входа на рынок достаточно небольшого капитала и нет нужды в профессиональных сотрудниках. Довольно перспективным выглядит рынок прямых рассылок, который успешно функционирует на Западе, но пока слабо развит в России.