Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отпраавлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Виды рекламной продукции на выставках

Виды рекламной продукции на выставках

Для любой компании одним из самых эффективных способов презентовать свою продукцию и привлечь новых клиентов является участие в тематических выставках. Такие мероприятия люди посещают с одной целью – выбрать для себя наиболее подходящее предложение и заключить выгодный контракт.

Но найти потенциального клиента здесь не так-то просто, особенно если павильон компании находится далеко от входа. Дело в том, что на тематические выставки приезжает очень много компаний, которые предлагают товары и услуги из одной категории. Поэтому, здесь довольно сложно бороться с конкурентами. А если учесть, что многие клиенты обходят не более половины территории, то шансы им что-то продать будут практически нулевыми.

Поэтому, перед поездкой на выставку необходимо позаботиться о рекламной продукции. Именно она сыграет решающую роль в презентации вашего бренда и выделит вас среди десятков конкурентов.

Категории рекламной продукции

Применение рекламной продукции – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Она служит для привлечения клиента к компании и для установления с ним доверительных отношений.

Рекламную продукцию на выставках можно разделить на следующие категории:

  • Рекламная продукция, предназначенная для повышения заметности и узнаваемости бренда. Например, если ваш павильон находится далеко от входа, то правильно будет установить на территории несколько мобильных рекламных стендов. Они будут влиять на подсознание потенциальных клиентов, в результате чего у них будет возникать желание прийти именно к вам. Сам павильон тоже должен быть красиво оформленным и заметным издалека. Согласитесь, внешняя привлекательность выставочного места играет очень важную роль.
  • Чтобы было проще наладить доверительные отношения с клиентами и доказать, что вы будете серьезным партнером, ваши сотрудники могут надеть фирменную одежду с логотипом компании и бейджи с именами.
  • Раздаточная рекламная продукция. К ней можно отнести листовки, буклеты, каталоги, флаеры, визитки и другой полиграфический материал. Благодаря ему клиенты узнают о вашей организации, товарах и услугах более подробно. А если вы поместите его в красивую эко-сумку с логотипом фирмы, то ваши потенциальные партнеры убедятся в том, что вы о них беспокоитесь.
  • Сувениры различного рода. В качестве сувенирной рекламной продукции можно использовать футболки, бейсболки, ручки, чашки, значки и даже чехлы для смартфонов. Если вы вручите такие подарки клиенту, то реклама будет работать на вас всегда. Человек будет вспоминать о вашей продукции на выставке, когда будет пить кофе, писать вашей ручкой, носить вашу футболку и т. д.

Таким образом, используя вышеописанную рекламную продукцию, у вас будет гораздо больше шансов подписать несколько выгодных контрактов. Даже после окончания выставки она еще долго будет работать на вас. Благодаря грамотной стратегии вы не только привлечете к себе больше людей, но и сможете создать у них благоприятное впечатление.