Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Визитная карточка – это компактное полиграфическое изделие с краткой информацией о человеке или организации. Оно получило широкое распространение в современном мире. Однако, чтобы она достигла цели, необходимо ее правильно сделать.
Содержание:
У визитных карточек есть сразу несколько полезных функций. Одна из них – практическая. На визитке размещают контактную и другую информацию, которая будет полезна коллегам партнерам или клиентам. Это может быть адрес, телефон, страница в социальной сети, сайт, мессенджер. Есть разные виды визиток, но у всех них небольшой размер, за счет чего они помещаются в карман или кошелек. К тому же есть специальные чехлы для таких карточек – визитницы. То есть человеку удобно хранить данные компании, и она у него всегда под рукой.
Также у визиток есть маркетинговая функция. Их распространение помогает в продвижении компании, повышает узнаваемость бренда, акцентирует на нем внимание, рассказывает об услугах компании.
Поэтому крайне важно уделить должное внимание тому, как будет выглядеть визитка, как информация на ней размещена.
Хочется, чтобы на визитке было, как можно больше информации, чтобы лучше рассказать о своих услугах и товарах. Однако это небольшая карточка, поэтому все данные должны быть лаконичными, но емкими. Их следует расположить таким образом, чтобы человеку было ее удобно читать, фон не мешал восприятию текста, а шрифт был хорошо читаемым.
Какая именно информация будет на карточке, зависит от вида визитки и того, кому она принадлежит. Это может быть:
Из графической информации допускается изображение логотипов, товарных знаков и других картинок, связанных с брендом.
Визитные карточки могут стать пустой тратой денег, если при их создании допущены ошибки. Например, предоставлена неполная информация о компании. Визитка, по сути, и делается для того, чтобы передать какую-то информацию. Если на ней есть название организации, но непонятно, чем она занимается, то она будет бесполезной для человека, который, с большой долей вероятности, ее просто выкинет. Поэтому виду визитки нужно уделить должное внимание.
Кроме этого «невидимой» визитку делает неправильный дизайн. Если картинка никак не связана с текстом или не относится к бренду, люди не будут воспринимать карточку. Им легче «считать» информацию с изображения, чем вглядываться в текст.
Но все же важное значение имеет и сам текст, который должен быть хорошо читаемым. При разработке макета, дизайнеры пытаются сделать шрифт уникальным и красивым. И тут есть риск допустить очень грубую ошибку – за общей привлекательностью не будет понятно, что написано. Вряд ли человек будет тратить время, на разгадку «ребусов», скорее всего он распрощается с визиткой.
Кроме этого есть и другие ошибки:
Типографии предлагают разные варианты печати. Для визиток чаще всего используется офсетная технология, которая демонстрирует высокое качество. Такая печать предполагает, что на бумагу или другой носитель изображение и текст будет нанесен специальным валом. Цвета переносятся последовательно, за счет чего удается достичь оптимального качества.
Дело в том, что прежде чем начать печать, необходимо подготовить клише и настроить оборудование. Это требует определенного времени и финансовых затрат. Поэтому производство малого тиража визиток в перерасчете на единицу изготовленной продукции, будет достаточно высоким. В связи с этим офсетную печать для 150-200 визиток никто не заказывает.
Другое дело, когда нужно напечатать, например 1000 экземпляров. В таком случае себестоимость одной штуки заметно снизиться. Дело в том, что сама печать довольно экономичная, а основные затраты идут на подготовку, которая будет одинаковой, хоть для 1 листа, хоть для 3000. Поэтому лучше печатать много визиток, тем более, что они постоянно раздаются, и возникает необходимость допечатывать карточки.
Но, если же нужно немного визиток, то можно воспользоваться цифровой печатью. В этом случае вся подготовка проходит в компьютерной программе, и не требует много времени. Но, сам процесс печати дороже, поэтому при больших партиях такая технология будет невыгодна.
Зачастую визитки печатают на:
Лучше выбирать плотную, толстую бумагу или даже картон. В таком случае печатное изделие будет прочным и долго будет сохраняться. Пластиковые визитки еще более долговечны, они не мнутся и не боятся влаги, их можно хранить в любых условиях. Но это дорогой материал, если сравнивать с бумагой.
Также бывают элитные визитки, которые печатаются на дереве, металлизированных пластинах. Также привлекательность изделия можно повысить за счет постпечатной обработки, например, ламинации или тиснения.
Для визиток можно использовать самую разную бумагу. Например, она может быть, как матовой, так и глянцевой, крафтовой, хлопковой, льняной и т.д.
Стандартная визитка будет простой и лаконичной. Она прямоугольной формы с минимальным количеством текста, чтобы человек мог быстро проанализировать всю информацию. Хоть прямые линии и наиболее распространены, но могут быть и другие варианты. Например, визитки бывают овальными или круглыми. Чтобы повысить креативность, дизайнеры прибегают к фигурным карточкам. В таком случае фигура, в форме которой сделана визитка, должна быть как-то связана с продуктом или услугой, предлагаемой компанией. К тому же встречаются визитки-трансформеры, которые при складывании приобретают другую форму.
Визитные карточки крайне важны для распространения информации о организации, бренде. Они содержат в себе ключевые данные, такие как адрес организации, контактные номера телефонов и так далее.