Ваши данные успешно отправлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Опытный дизайнер хорошо понимает, насколько эффективным инструментом, оказывающим влияние на человека, является грамотно оформленная реклама
Содержание:О значимости такого фактора в рекламе, как цвет, известно многим, однако далеко не все знают, что восприятие нами цветов в различные времена года радикально меняется. Поэтому квалифицированный дизайнер при разработке того или иного вида рекламы всегда учитывает используемую цветовую гамму в контексте текущего времени года.
Разнящееся восприятие одних и тех же цветов разными людьми – вполне естественное явление. Психологи указывают на прямую зависимость нашего настроения от климатических факторов, и совершенно понятно, что, например, в холодное время года человек нуждается в солнце и тепле, поэтому подсознательно отдает предпочтение «теплым» оттенкам, таким как желтый, оранжевый, красный.
Собственно, научный подход не нужен для понимания того факта, что для рекламы прохладительных напитков совершенно не подходит зимнее время года, а показ новой коллекции шуб летом – тоже не очень уместен.
Человеческая психика подвержена комплексному влиянию большого количества факторов. Профессиональные маркетологи хорошо знают, что в преддверии любого праздника спрос на рекламу активно растет. Интересно, что такой рост напрямую связан с повышением у потребителя настроения, с формированием у него каких-то приятных ожиданий и сюрпризов. Наряду с рекламой уровень спроса повышается и на сувенирную продукцию, а также на любого вида подарки. И снова в качестве причины – фактор настроения, ведь с ощущением своего счастья хочется делать счастливыми и остальных.
Понимание таких особенностей психологии человека играет большую роль.
Здесь также следует упомянуть о значимости времен года. Осень – довольно депрессивная пора, нам всем зачастую не хватает ярких и положительных эмоций. Профессиональный дизайнер всегда учитывает этот нюанс, в соответствии с чем и разрабатывает яркую и максимально эффективную рекламу. Летом же акцент делается в сторону нежных оттенков – голубых и зеленых.
С учетом времени года должен определяться и характер рекламируемой продукции, а также его освещаемые достоинства и недостатки. Здесь всем все понятно: в лютые морозы нет никакого смысла рекламировать навес для летней беседки, защищающий от солнечных лучей и создающий прохладу. Такая реклама может сформировать лишь негативные ассоциации с конкретным товаром.
Наряду с временами года на психику человека большое влияние оказывают цвета, звуки и даже определенные образы. Порой трудно предугадать, как тот или иной полиграфический продукт будет влиять на целевую аудиторию. Ни один психолог в мире не в состоянии точно прогнозировать, какой будет реакция потребителя на изделие рекламной полиграфии. И уже тем более сложно учитывать при этом всю совокупность факторов, включая время года, под которое тоже нужно подстроиться.
Чтобы прийти к какому-то решению, можно опереться на свое субъективное ощущение, представив, чего в конкретное время года хотелось бы лично вам. Достоверность результата в этом случае гарантировать никто не может, но попытаться все же стоит.
Резюмируя, хочется еще раз указать на тонкость человеческой психологии, а также на значимость времени года и используемых цветов в процессе создания правильного дизайна рекламы.