Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Зависимость дизайна рекламы от времени года

Зависимость дизайна рекламы от времени года

Опытный дизайнер хорошо понимает, насколько эффективным инструментом, оказывающим влияние на человека, является грамотно оформленная реклама

О значимости такого фактора в рекламе, как цвет, известно многим, однако далеко не все знают, что восприятие нами цветов в различные времена года радикально меняется. Поэтому квалифицированный дизайнер при разработке того или иного вида рекламы всегда учитывает используемую цветовую гамму в контексте текущего времени года.

дизайн рекламы

Разнящееся восприятие одних и тех же цветов разными людьми – вполне естественное явление. Психологи указывают на прямую зависимость нашего настроения от климатических факторов, и совершенно понятно, что, например, в холодное время года человек нуждается в солнце и тепле, поэтому подсознательно отдает предпочтение «теплым» оттенкам, таким как желтый, оранжевый, красный.

Собственно, научный подход не нужен для понимания того факта, что для рекламы прохладительных напитков совершенно не подходит зимнее время года, а показ новой коллекции шуб летом – тоже не очень уместен.

Человеческая психика подвержена комплексному влиянию большого количества факторов. Профессиональные маркетологи хорошо знают, что в преддверии любого праздника спрос на рекламу активно растет. Интересно, что такой рост напрямую связан с повышением у потребителя настроения, с формированием у него каких-то приятных ожиданий и сюрпризов. Наряду с рекламой уровень спроса повышается и на сувенирную продукцию, а также на любого вида подарки. И снова в качестве причины – фактор настроения, ведь с ощущением своего счастья хочется делать счастливыми и остальных.

Понимание таких особенностей психологии человека играет большую роль.

Здесь также следует упомянуть о значимости времен года. Осень – довольно депрессивная пора, нам всем зачастую не хватает ярких и положительных эмоций. Профессиональный дизайнер всегда учитывает этот нюанс, в соответствии с чем и разрабатывает яркую и максимально эффективную рекламу. Летом же акцент делается в сторону нежных оттенков – голубых и зеленых.

С учетом времени года должен определяться и характер рекламируемой продукции, а также его освещаемые достоинства и недостатки. Здесь всем все понятно: в лютые морозы нет никакого смысла рекламировать навес для летней беседки, защищающий от солнечных лучей и создающий прохладу. Такая реклама может сформировать лишь негативные ассоциации с конкретным товаром.

Наряду с временами года на психику человека большое влияние оказывают цвета, звуки и даже определенные образы. Порой трудно предугадать, как тот или иной полиграфический продукт будет влиять на целевую аудиторию. Ни один психолог в мире не в состоянии точно прогнозировать, какой будет реакция потребителя на изделие рекламной полиграфии. И уже тем более сложно учитывать при этом всю совокупность факторов, включая время года, под которое тоже нужно подстроиться.

лето и зима

Чтобы прийти к какому-то решению, можно опереться на свое субъективное ощущение, представив, чего в конкретное время года хотелось бы лично вам. Достоверность результата в этом случае гарантировать никто не может, но попытаться все же стоит.

Резюмируя, хочется еще раз указать на тонкость человеческой психологии, а также на значимость времени года и используемых цветов в процессе создания правильного дизайна рекламы.