Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Значение фирменного стиля и его влияние на потребителей

Значение фирменного стиля и его влияние на потребителей

Узнаваемость бренда напрямую зависит от его фирменного стиля. Под этим понятием подразумевается совокупность следующих элементов: лого, сочетания цветов, названия и т.д. Совокупность элементов фирменного стиля производит на потенциального потребителя определенное впечатление, под влиянием которого формируется отношение к бренду и уровень доверия к нему. Качественно разработанный фирменный стиль позволяет рассчитывать на привлечение большего количества клиентов, что обязательно поспособствует увеличению продаж и, соответственно, прибыли.

Фирменный стиль и его основные элементы

Фирменный стиль компании является важнейшей составляющей любого бренда. Он имеет непосредственное влияние на степень лояльности потребителей и их готовность платить за товары и услуги компании. К основным элементам фирменного стиля следует отнести:

  • - товарный знак;
  • - логотип и лозунг;
  • - фирменные цвета и шрифты;
  • - сувенирную продукцию;
  • - наружную рекламу;
  • - корпоративного героя.

Эти элементы вызывают у целевой аудитории определенные эмоции, ассоциирующиеся с названием и образом бренда.

Фирменный стиль, как инструмент для идентификации продукта

Разработка фирменного стиля осуществляется для того, чтобы потенциальный потребитель мог ассоциировать определенные внешние характеристики продукта с конкретным брендом. Поэтому корпоративный стиль должен существенно отличаться от конкурентов. Причем речь не только о визуальном восприятии бренда, но и о его позиционировании на рынке. Также желательно, чтобы фирменный стиль был понятен потенциальным клиентам без дополнительных разъяснений.

Разработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля также предусматривает необходимость в том, чтобы бренд был узнаваем в каждом элементе. Другими словами, сочетание логотипа и цветов должно действовать на потребителей таким образом, чтобы они легко вспомнили и о других элементах стиля данного бренда.

Эффективное применение фирменного стиля предусматривает необходимость создания брендбука. Это своеобразное руководство для дальнейшего развития бренда. Данный документ систематизирует все элементы бренда и формирует комплексную картину, которая позволяет определить правильный вектор маркетингового развития.

Зачем нужен фирменный стиль

Разработка логотипа и фирменного стиля необходима для того, чтобы компания имела единую визуальную айдентику. За счет этого она сможет рассчитывать на увеличение количества клиентов и объема продаж. Фирменный стиль выполняет целый ряд важных функций, позволяющих добиться вышеуказанных целей. Во-первых, он обеспечивает привлечение внимания целевой аудитории и стимулировании потребительского интереса к фирме. Во-вторых, фирменный стиль нужен потребителю, которому сложно ориентироваться в беспрерывном информационном потоке. Потребитель сможет выделять интересующие его бренды среди конкурентов именно за счет фирменной символики.

Зачем нужен фирменный стиль

В-третьих, корпоративный стиль является своеобразным гарантом солидности компании и высокого качества ее продукции. К тому же он необходим для упрощения процедуры выхода на рынок новых товаров. Если предыдущая продукция бренда хороша себя зарекомендовала, его новинки наверняка будут интересны целевой аудитории. Еще одной задачей фирменного стиля является повышение эффективности рекламных кампаний.

Влияние фирменного стиля

Корпоративный стиль влияет не только на потребителя, но также на имидж компании и принципы ценообразования ее продукции. Наличие стиля способствует тому, что потенциальные клиенты компании начинают ей доверять на подсознательном уровне. Причем в такой ситуации стоимость продукции не имеет никакого значения.

Если потребители воспринимают корпоративный стиль компании положительно, она может рассчитывать на существенное снижение расходов на продвижение новых товаров. Положительное восприятие стиля компании также способствует ускорению темпов продаж и достижению финансовой стабильности. Поэтому многие бренды готовы платить любые деньги за качественные услуги дизайнера, ответственного за разработку символики и других элементов корпоративного стиля.

именные ручки

Выводы

Резюмируя, стоит сказать, что важность фирменного стиля заключается в том, что он делает любую компанию узнаваемой. Продукция брендов с известным всем стилем может продаваться без затрат на дорогостоящие рекламные кампании. Это происходит потому, что потенциальные клиенты способны идентифицировать данную продукцию без любой символики. Им достаточно увидеть фирменные цвета бренда и понять, что прямо сейчас они нуждаются именно в этой продукции. Исходя из этого, услуги дизайнера по разработке логотипов и прочей символики приобретают особенную актуальность.