Ваши данные успешно отпраавлены
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Ваши данные приняты
Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Спасибо, что выбрали АмегаPRINT
Главный филиал
Примеры того, как функционально рекламная полиграфия помогает в развитии бизнеса:
Первая стадия для любого бизнеса – найти и привлечь целевого клиента. В качестве рекламной полиграфии здесь используются преимущественно листовки, флаеры, открытки, а также все то, что может донести до аудитории определенную идею. При заказе такой продукции следует ориентироваться на большие ее объемы. Также необходимо понимать, что множество экземпляров попросту выбрасывается. Поэтому такой вид полиграфических изделий ориентирован на численность и на выражение мысли. Дизайн и качество здесь вторичны.
Когда потребитель становится потенциальным клиентом, эффект необходимо закрепить. Отличным инструментом становятся каталоги, афиши, плакаты, а также прочая продукция, направленная на убеждение человека купить что-либо именно у вас. Здесь качество изделий выходит на первый план, численность тиража падает, а раздается рекламная полиграфия уже более избирательно – исключительно в рамках целевой аудитории. Удачными местами для этого могут стать выставки, презентации, торговые точки и др.
Имея определенную клиентскую базу, важно ее не растерять. С этим помогают периодические подарки и сувениры в виде блокнотов, календарей, планингов, бумажных пакетов и прочей продукции, которая будет напоминать клиенту о компании. Кто не оценит приятный сюрприз в виде такого подарка? А ведь при правильном выборе он будет напоминать о вас минимум год.