Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог /Значение полиграфии в развитии бизнеса

Значение полиграфии в развитии бизнеса

Полиграфия – промышленная отрасль, в компетенцию которой входит тиражирование изделий текстового и графического характера. Конкурентная борьба на бизнес-рынке в любом сегменте в последнее время сильно активизировалась. Ключевым инструментом, используемым в такой борьбе, становится реклама, и полиграфия – один из ее продуктивных методов. Рекламная полиграфия для бизнеса – это часть эффективного механизма, позволяющего продвигать свою продукцию и услуги. Она экономична, и она дает результат. Показателем этого является ее востребованность, которая не падает в эпоху существования прогрессивных рекламных Интернет-технологий, а также радио и телевидения.

Листовки, буклеты, плакаты – сегодня без этого невозможно представить полноценно функционирующую компанию. Также в рамках корпоративных мероприятий широко используется рекламная полиграфия в виде сувенирной продукции – календари, блокноты, открытки, визитницы. Все это помогает организации стать в большей степени узнаваемой и эффективно распространить информацию о себе.

Примеры того, как функционально рекламная полиграфия помогает в развитии бизнеса:

  1. Листовки и флаеры – привлечение потребителя, расширение клиентской базы.
  2. Каталоги, плакаты, афиши – завоевание потребительских симпатий.
  3. Ежедневники, календари, блокноты, папки – удержание клиента, напоминание ему о себе.

Привлечение, завоевание, удержание клиентов

Первая стадия для любого бизнеса – найти и привлечь целевого клиента. В качестве рекламной полиграфии здесь используются преимущественно листовки, флаеры, открытки, а также все то, что может донести до аудитории определенную идею. При заказе такой продукции следует ориентироваться на большие ее объемы. Также необходимо понимать, что множество экземпляров попросту выбрасывается. Поэтому такой вид полиграфических изделий ориентирован на численность и на выражение мысли. Дизайн и качество здесь вторичны.

полиграфия в бизнесе

Когда потребитель становится потенциальным клиентом, эффект необходимо закрепить. Отличным инструментом становятся каталоги, афиши, плакаты, а также прочая продукция, направленная на убеждение человека купить что-либо именно у вас. Здесь качество изделий выходит на первый план, численность тиража падает, а раздается рекламная полиграфия уже более избирательно – исключительно в рамках целевой аудитории. Удачными местами для этого могут стать выставки, презентации, торговые точки и др.

Имея определенную клиентскую базу, важно ее не растерять. С этим помогают периодические подарки и сувениры в виде блокнотов, календарей, планингов, бумажных пакетов и прочей продукции, которая будет напоминать клиенту о компании. Кто не оценит приятный сюрприз в виде такого подарка? А ведь при правильном выборе он будет напоминать о вас минимум год.