Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Заказ онлайн

Главный филиал

/
Блог

Блог

Значение полиграфии в развитии бизнеса Полиграфия – промышленная отрасль, в компетенцию которой входит тиражирование изделий текстового и графического характера. Конкурентная борьба на бизнес-рынке в любом сегменте в последнее время сильно активизировалась. Ключевым инструментом, используемым в такой борьбе, становится реклама, и полиграфия – один из ее продуктивных методов. Рекламная полиграфия для бизнеса – это часть эффективного механизма, позволяющего продвигать свою продукцию и услуги.
Роль бумаги в печати буклетов, брошюр и каталогов Если бы не древний китаец Цай Лунь, создавший первый лист бумаги более двух тысячелетий назад, не видать бы современному человеку таких привычных и обыденных предметов, как буклеты, каталоги, брошюры. Более того, качество рекламной полиграфии напрямую зависит от все той же бумаги, а именно – от ее свойств.
Зависимость дизайна рекламы от времени года Опытный дизайнер хорошо понимает, насколько эффективным инструментом, оказывающим влияние на человека, является грамотно оформленная реклама.
Полиграфия, как часть любой рекламной компании Для любого потребителя основными критериями при выборе товара становится его внешний вид и оценка качества. Эта оценка строится на доверии потребителя к компании-изготовителю, но как внушить ему такое доверие? Инструментов для достижения этой цели существует множество, и один из них, наиболее популярный и эффективный, – рекламная полиграфия.
Как сделать обложку привлекательной? Журналы, брошюры, каталоги – все это рекламная продукция, которая должна быть яркой, красочной и запоминающейся. Любой носитель, предназначенный для демонстрации своих услуг или товара, привлекает внимание обложкой. Встречаем по одежке – именно этим правилом следует руководствоваться, если хотите выгодно преподнести клиентам полезную информацию.
Что такое креативный дизайн? Креативность. Это слово прочно вошло в наш лексикон, став неотъемлемой характеристикой самого лучшего, самого броского, выделяющегося и запоминающегося. И наиболее полно понятие раскрывается в вопросах дизайна.
Инновации в сканировании Когда приходит время приобретать новый сканер, сразу обращаем внимание на величину ценового диапазона на различных устройствах. Задаемся вопросом: если все сканеры выполняют одну и ту же задачу, то почему такой «разбег» в стоимости? Все просто. Разные устройства используют разные технологии, которые влияют на качество изображения. Или отличаются размерами. Или производительностью.
Дизайн меню в ресторане или кафе Меню – это визитная карточка любого ресторана или кафе. Именно оно формирует первое (и самое важное!) впечатление о заведении и качестве оказываемых кулинарных услуг. Поэтому дизайн меню должен быть выполнен на максимально высоком уровне, привлекать внимание клиента и стимулировать его на заказ большого количества разнообразных блюд.
Топ-5 самых эффективных видов рекламной полиграфии Рекламная полиграфия является средством эффективной рекламы, средством точного донесения нужной информации до заинтересованного лица. На современном этапе виды рекламной полиграфии представляют собой фирменные бланки, стимулирующие интересы потребителя. Подобная рекламная продукция имеет место быть и занимает свое место на стеллажах компании, фирмы, организации или распространяется через курьеров-посредников.
Особенности двухсторонних визиток, специфика размещения информации Жизнь современного делового человека немыслима без визиток, поэтому сейчас практически каждая типография занимается печатью этих маленьких и просто незаменимых носителей информации. Оригинальными, яркими и стильными визитками с удовольствием пользуются как крупные компании, так и начинающие предприниматели, ведь эти небольшие карточки помогают им развивать свой бизнес и находить новых деловых партнеров.
Календарь – престижный представительский продукт Календарь — в нем можно отобразить приятные и значимые даты прошлого или сделать необходимую пометку о приближающемся важном мероприятии. Да, с помощью календаря гораздо легче планировать свой рабочий день и следить за чередой событий.
Рекламная полиграфия. Как быстро и экономично привлечь потребителя? С расширением разнообразия доступных видов рекламы завоевать внимание потребителя становится непросто. На первый план выходят результативность и ненавязчивость. Действенный способ информационного воздействия – рекламная полиграфия. Этот вид рекламы специализирован на печати рекламной и периодической продукции, такой, как плакаты, буклеты или брошюры.
Особенности наружной рекламы Как бы надоедливо и банально не звучало, что реклама – двигатель прогресса, так и есть на самом деле. Она может нравиться или нет, раздражать или вызывать положительные эмоции.
Работают ли рекламные листовки? Как известно, даже самый превосходный продукт или услуга нуждаются в рекламе. Ведь вы можете быть идеальными, но какой в этом смысл, если вы малоизвестны, а, соответственно, ваш продукт или услуга не имеет прямых путей для попадания к потребителю.
Деловая полиграфия — залог успеха и стабильной прибыли Деловая полиграфия способствует формированию и поддержанию имиджа любого бизнесмена или компании. Существует множество видов полиграфии: визитки, пакеты, документы, конверты, блокноты, открытки. При их оформлении используются логотипы, фирменные цвета, слоганы. Деловая полиграфия способствует увеличению прибыли и узнаваемости. Также она довольно эффективна в рекламе. Рассмотрим на примере некоторые виды полиграфии.
Рекламные каталоги: особенности изготовления Рекламный каталог – это тип печатного издания в рекламной сфере, предназначенный для распространения подробной информации о той или иной компании, а также ее услугах или товарах. Рассчитан такой каталог на потенциальных покупателей и представляет собой нечто среднее между брошюрой и журналом, чаще в форматах А4 и А5 любой ориентации (как книжной, так и альбомной).
Секреты рекламной полиграфии В эпоху информации и технологий реклама подстерегает повсюду, формируя некоторые наши вкусы и предпочтения, не тревожа при этом разум. Действительно, зачастую мы не можем объяснить свой выбор в пользу того или иного продукта. Реклама. Очевидно, что её зарождение связано с появлением торговли. После «бума» в 20 веке реклама начала занимать центральное место во всех сферах деятельности.
Цифровые технологии в полиграфии До конца 70-х годов прошлого столетия, цифровых технологий мир еще не знал. Полиграфическая продукция выпускалась при помощи простых технологий. Применялось специальное оборудование, достаточно громоздкое и неудобное в обслуживании.
Многообразие полиграфической продукции Сегодня невозможно представить себе жизнь без полиграфической продукции, главной целью которой является передача определенной информации. Спрос на такой вид продукции в последние годы заметно возрос, что связано с активным развитием предпринимательской деятельности в сфере рекламы, издательской и упаковочной промышленности. Полиграфия имеет обширную сферу применения и в зависимости от цели условно подразделяется на несколько видов.
Кризис эффективности телевизионной рекламы Только появившись, телереклама заняла лидерские позиции и закрепилась на них. Но сейчас, она уже не набирает обороты и не развивается так активно, как раньше. На фоне бесспорных достоинств: массовости, динамичности и эффективного восприятия зрителями, явно просматриваются недостатки, которые могут поставить крест на рекламной кампании на телевидении.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.