Оплата услуг

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства реализована функция онлайн оплаты заказов. Вам необходимо указать номер заказа, сумму. Вы будете перенаправлены на шлюз ПАО "Сбербанк"

Выберите букву заказа

Поле не заполнено!

Поле должно иметь только цифры!

Поле должно иметь только цифры!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Выберите хотя-бы один файл

* - Обязательные поля

Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Главный филиал

Главная /Блог

Блог

«Продающая» листовка Чтобы листовку не хотелось сразу же после получения выбросить, она должна быть интересной с первого увиденного слова. Как этого добиться, знает каждый хороший редактор.
Главные функции наружной рекламы и способы её реализации Главные функции наружной рекламы и способы её реализации Какой бы вид наружной рекламы не использовался – это всегда информация, облеченная в емкую или не очень форму. Главные функции наружной рекламы призваны побуждать людей к улучшению определенной грани человеческой жизни. Выделяют четыре основных из них: Экономическая — стимулировать сбыт и наращивание роста прибыли.
Развитие рекламы в полиграфии XX века Современный мир тяжело представить без рекламы: уличных афиш и автобусов с названиями магазинов и брендов, красивых историй с экранов телевизоров, невероятных акциях и скидках предлагаемых со всех радиостанций. ХХ век ознаменовался расцветом рекламы. Ощутимый вклад в ее развитие привнесли Соединенные Штаты Америки. Современная реклама продолжает постоянно развиваться благодаря множеству факторов, причем не только экономических, но и социально-культурных.
Как сделать эффективное коммерческое предложение с помощью брошюры Коммерческое предложение это прежде всего выгодная для клиента информация. Один из лучших способов передать информацию – создать рекламную брошюру. Достоинство этого рекламного продукта – возможность передачи всесторонней информации о товаре, товарной группе или компании. Однако
столь сложный маркетинговый продукт требует внимательного отношения ко всем деталям и мелочам. Итак, с чего начать?
Приёмы рекламной продукции В последнее время очень хорошим видом рекламы какого-либо товара стала рекламная полиграфия. А ведь еще пару лет тому назад о ней никто и не слышал. Сейчас, когда по стране гуляет кризис, предприимчивые бизнесмены делают упор именно на рекламную полиграфию. Она как дешевый вид привлечения целевой аудитории, судя по рассказам наших клиентов, даёт ожидаемую качественную отдачу в виде прибыли.
Обзор эффективной печатной рекламы Нас часто спрашивают «Какая печатная реклама наиболее эффективная?». Давайте сегодня мы постараемся вместе узнать ответ на этот вопрос. Начнём с того, что печатная реклама одновременно является и визуальной и тактильной и от этих ощущений при просмотре или соприкосновении с печатной продукцией и будет зависеть купить потенциальный покупатель товар или услугу или нет.
Психология рекламы Тяжело вообразить современный мир без рекламы. Она – неотъемлемая часть каждого нашего дня. Под ее влиянием формируются шаблоны нашего поведения, позитивные и негативные образы, вкусы и предпочтения.
Самые экономичные рекламоносители Листовки и буклеты являются одними из самых распространенных печатных видов рекламы. Наверняка все видели их множество раз: листовки часто раздают на улицах у станций метро и кидают в почтовые ящики, а вот буклеты можно взять на всевозможных выставках, презентациях и ярмарках. Любая компания, представленная на выставке, с удовольствием раздаст буклеты, отображающие информацию о деятельности фирмы всем желающим.
Как сделать рекламу успешной Как сделать рекламу успешной Реклама сегодня стала неотъемлемой частью нашей жизни. Независимо от своего желания современный человек потребляет невероятное количество мотивирующей информации, побуждающей его покупать определенные товары, пользоваться конкретными услугами, отдыхать именно там и так, как предлагается в рекламных роликах. Хорошо это или плохо, неизвестно. Данное положение вещей – объективная реальность нашего времени.
Роль цвета в полиграфической продукции Яркие краски и разнообразие цветовых оттенков окружают нас и сопровождают всю жизнь. Влияние цвета на эмоциональное состояние человека не станет оспаривать никто, тем более, что 80% восприятия приходится непосредственно на нервную систему. Мы воспринимаем цвета даже не осознанно и в то же время, они оказывают значительный эффект на наш организм.
История визитных карточек Визитка стала одним из самых современных элементов фирменного стиля компании в повседневной жизни. У нее богатая история, насчитывающая приблизительно полтора тысячелетия. Своими древними корнями визитка обязана китайцам.
Полиграфия для ВУЗов: и сложные задачи становятся простыми С каждым годом у студентов ВУЗов появляется все больше и больше возможностей для продуктивной учебы, которых еще не было относительно недавно. Это в полной мере относится и к полиграфической продукции, которая активно используется студентами различных учебных заведений. Компания АмегаПринт предлагает обширный комплекс услуг, которые интересны различным категориям клиентов, и учащиеся составляют их значительную часть.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8